Убей меня нежно
Я хочу тебя убить,
Чтоб страдал как я
И прощенья просил у меня.
Я хочу тебя убить.
Глава 1.
Орландо Блум
Те, кто хотя бы раз побывал в Лос-Анджелесе, знают, какая
солнечно-легкая атмосфера царит в этом городе на побережье Тихого океана.
Красивые стройные девушки в коротких шортиках и мини-юбочках, загорелые
мускулистые красавцы на шикарных машинах. Здесь вы можете встретить Арнольда
Шварцнеггера, обедающего в ресторане " Голливуд", или Шарон Стоун,
гуляющую по бутикам, или Джека Николсона или... Да что там говорить?
Непосредственная близость с Голливудом объясняет все. Именно поэтому каждый
третий официант в Лос-Анджелесе- талантливый актер. Лос-Анджелес-приют для
молодых актеров. Об этом городе можно рассказывать вечно, но, думаю. вам это
неинтересно.
Орландо Блуму было скучно в Лос-Анджелесе. Он устал от постоянной
работы. Съемки в новом фильме забирали много сил, но режиссера это, похоже, не
волновало. Орландо приходил домой поздно и сразу падал на диван. Потом, словно
чертик из коробочки, откуда-нибудь выскакивала Кейт Босворт, его подружка, и
начинала очередную бомбардировку. " Ну сколько можно валяться на диване,
Орли?" или " Вставай, мы идем в клуб!" Сначала Блум спорил с
ней, отказывался куда-либо идти, объяснял, что он устал и ничего не хочет. Но
споры с Кейт всегда забирали очень много сил и, в конце концов, Орландо
перестал спорить с ней- просто молча соглашался, а потом все равно засыпал,
пока она одевалась или принимала душ.
Любил ли он ее? Этого, пожалуй, и сам Блум не мог сказать по той
простой причине, что не знал.
Временами Кейт закатывала истерики или скандалы. Происходило это
периодически, раз в две недели, обычно по субботам.
-
Ты ведешь себя как последний эгоист! -
кричала она, бешено жестикулируя. - Как ты можешь?!? Я хочу
развлекаться! Хочу бывать в обществе как минимум раз в неделю!!
-
Дорогая, эти тусовки похожи одна на другую как две капли воды. Светские
беседы, постные лица, дурацкая еда.., - вслух размышлял он и сам себе
удивлялся: когда-то ему это нравилось.
-
Ну и что? Ты мог бы хоть один раз уступить мне!
-
Кейт, я просто...
-
Ты просто не хочешь! Знаю! Бесчувственный чурбан! Ты меня не любишь...
В этот кульминационный момент Кейт обычно падала в кресло и
начинала истошно рыдать, всхлипывая и размазывая кулачками слезы по всему лицу.
Кейт была хорошей актрисой, и сцена скандала удавалась ей лучше всего.
Когда она плакала, Орландо не мог оставаться равнодушным. Он обнимал ее,
гладил по волосам и шептал успокаивающие слова. А потом они обязательно шли в
клуб или на какую-нибудь вечеринку, откуда Орландо всегда возвращался выжатый.
как лимон.
Его друзья, Андре Шнайдер и Элайджа Вуд, неоднократно
интересовались, почему Орландо встречается с Кейт Босворт, несмотря на ее
недостатки и то, что он не имеет никакого понятия о своих к ней чувствах.
Но Блум не мог бросить ее. Кейт поражала его своей неуемной
энергией, жаждой жизни и любовью к людям. Как только она появлялась в обществе,
казалось, все ничинает крутиться вокруг нее. Кейт обладала несокрушимой уверенностью
в себе. Она была настолько уверенна в своей неотразимости, что эта уверенность
потихоньку передавалась и Блуму.
Вот из-за этих ее качеств он и оставался с ней до сих пор. Хотя,
может быть, все дело было в том, что Орландо просто не умел и не любил
причинять людям боль.
Он думал обо всем этом по дороге
домой. Сегодня Блуму вдруг приспичило пройтись. Он оставил свою машину где-то в
районе пляжа и пошел пешком.
Было уже около десяти и на небе горели яркие звезды. Орландо
смотрел на них и думал о чем-то своем.
Для него Лос-Анджелес давно уже потерял свою прелесть и стал
своеобразной клеткой. Каждый день был похож на предыдущий: съемки, пляж,
прогулки с Кейт, интервью и прочая дребедень. Не то, чтобы ему не нравилось быть знаменитым, но слава утомляла,
сковывала. Появилась целая куча обязанностей и правил, по которым приходилось
жить.
Нет. нужно взять хотя бы три выходных и съездить домой, в Англию.
Лондон или Кентерберри - не важно, не имеет принципиального значения. Только бы
Кейт согласилась. Мама уже давно хотела познакомиться с ней, как с
"будущей невесткой" ( хотя Орландо не собирался жениться).
Сама мысль об Англии наполнила его душу светлой радостью. Орландо
Блум улыбнулся самому себе загадочной улыбкой. Наконец-то он сможет
отдохнуть...
С этими мыслями он дошел до перекрестка, находившегося за один квартал от
его дома.
Мимо Блума с бешенной скоростью и жутким воем сирены промчалась
полицейская машина.
Орландо взглядом проводил ее и пошел дальше. Ему было все равно, что там с
кем случилось- сейчас мысли Блума были далеко от Лос-Анджелеса.
Еще издалека Орландо заметил, что в окнах его дома не горел свет. Его
охватило смутное беспокойство. Хотя...быть может, Кейт просто спит или ушла
куда-нибудь с Элайджей( Вуд и Босворт играли в одном фильме).
Открывая калитку Блум заметил ту же самую полицейскую машину у дома своих
соседей и решил сначала зайти к ним. По-соседству жила молодая пара, оба
были начинающими актерами, а параллельно еще и работали в магазине одежды.
Дверь соседского дома оказалась распахнутой настежь, во всем доме горел
свет, из гостиной доносились приглушенные голоса.
Орландо вошел в гостиную.
Уильям Берг, хозяин дома, сидел в кресле возле камина. Тусклый свет
торшера освещал его бледное лицо и подчеркивал темные глаза, в которых
сейчас отражалась только пустота и какая-то безграничная, черная тоска.
Казалось, Уильям застыл вне времени и пространства, не замечая того, что
происходит вокруг него.
В кресле напротив Уила сидел полицейский и хмуро следил за стрелкой часов
на каминной полке.
Орландо подошел к полицейскому и тронул его за рукав.
- Простите... Что здесь произошло?
Полицейский удивленно посмотрел на парня, словно спрашивая, кто он такой.
- Меня зовут Орландо Блум, я живу по соседству.
- Понятно, - полицейский с облегчением вздохнул. - Крис Хокинз. Сегодня
в этом доме в девять двадцать пять вечера произошло убийство. Виктория Берг
умерла мгновенно. Должен сказать, что убийца проявил немыслимую жестокость - он использовал
топор и... и... и голову девушки не нашли до сих пор.
У БЛума похолодело внутри от ужаса. Он внезапно понял, почему в доме
царила такая жуткая атмосфера, почему у Уильяма такие глаза и почему
наверху в спальне слышны чьи-то торопливые шаги и резкие отчужденные
голоса.
- Скажите, - вдруг спросил Хокинз, - где вы были в девять двадцать пять?
- На работе. Я актер, - машинально ответил Блум.
Полицейский кивнул.
- Простите, мистер Хокинз, мне надло идти, - Орландо внезапно вспомнил,
- что, возможно, Кейт сейчас одна, поэтому нужно спешить к ней.
- Да, конечно идите. Знаете что? Возьмите мою карточку и позвоните, если
вспомните что-нибудь подозрительное. Окей?
Орландо кивнул, взял карточку и поспешно вышел. В его памяти четко
запечатлелся образ Уильяма Берга: смертельно-бледное лицо и пустые
глаза...
Когда Орландо Блум вошел в свой дом, его поразила оглушающая тишина. Но
эта умиротворяющая тишина не была похожа на ту тишину в доме Бергов.
Орландо с облегчением вздохнул. Наверное, Кейт просто не дождалась его и
ушла на очередную вечеринку.
Он плюхнулся на диван и потянулся за пультом от телевизора. Обратив свой
взгляд на экран Орландо увидел розовый листок бумаги, приклеенный к экрану.
Он сорвал листок с экрана и узнал крупный идеальный почерк Кейт, которым
она жутко гордилась.
"Больше так жить не могу. Мы с тобой не сходимся характерами. Ты меня не
понимаешь. В общем, я тебя больше не люблю и ухожу к Элайдже. Надеюсь, ты
будешь счастлив. Прости меня. Кейт."
Ни одна жилка не дрогнула в лице Блума. Он не был огорчен и ни капельки не
жалел об уходе Кейт. Скорее наоборот. Он словно давно уже ждал этого.
Орландо привык к тому, что его девушки частенько уходят к его же друзьям.
Поэтому ничуть не удивился тому, что Кейт ушла именно к Элайдже.
Единственное, что огорчало Блума, так это то, что он сам не догадался о
романе Кейт и Элайджи.
Ну что ж, теперь можно спать спокойно, не боясь того, что Кейт разбудит
его среди ночи и потребует внимания.
В хорошем расположении духа Блум поднялся наверх, в спальню, повалился на
кровать и тут же заснул.
Всю ночь ему снилось что-то хорошее, солнечное, какие-то цветы и бабочки.
Утром Орландо вскочил с кровати по первому звонку будильника, быстро
оделся и в хорошем настроении духа спустился вниз. Он выглянул в оно и
заметил свою машину, припаркованную у тротуара. Отлично, значит, не
придется идти пешком до самого Сансет Бич.
Напевая под нос какую-то попсовую песенку Орландо Блум ехал по дороге.
Отсутствие Кейт в его жизни не огорчало, а, скорее, радовало. Никто не
действовал на нервы и не посил сделать невозможное. (За исключением,
конечно, режиссера, Джеймса Кэмерона, который никогда не знал, чего же он,
в сущности, хотел, поэтому частенько путался в собственных словах).
Несмотря на это Орландо нравилось работать у него. К тому же, его вполне
устраивала его партнерша по фильму, Сара-Мишель Геллар. Они успели
подружиться и втайне подшучивали над режиссером и его помощницей Мартой,
которая не отходила от него ни на шаг...
За этими мыслями Блум не заметил, как на дорогу выскочила девушка. Он
резко затормозил, но все же ударил ее бампером в бок. Девушка вскрикнула и
упала.
Орландо выскочил из машины и бросился к ней. Девушка была без сознания. Он
прощупал пульс: жива! Надо привести ее в чувство. Орландо слегка потрепал
ее по щекам, и девушка открыла глаза.
Она удивленно и недоуменно смотрела на него, а он никак не мог оторваться
от ее потрясающих вишневых глаз.
- Вы...вы в порядке? - наконец сумел выговорить Блум.
- Да, спасибо, со мной все хорошо.
Он взял ее за руку и помог подняться.
- Простите, я... я вас не заметил. Задумался, - Орландо неловко переминался
с ноги на ногу. - Простите.
Она мягко улыбнулась.
- Меня зовут Черри, Черри Веном.
- Черри Веном? Какое странное имя, - удивился Блум.
- Да, оно означает "вишневый яд". А ваше?
- Орландо Блум.
- Луч солнца и цветение. Больше похоже на псевдоним.
- Знаю, мне это часто говорят. Черри... мне сейчас на работу надо, давай
встретимся вечером?
- Конечно, - улыбнулась она. - Вот мой телефон.
Черри достала из сумочки фломастер и написала свой телефон на руке
Орландо.
- Может, тебя надо подвезти куда-нибудь? - спросил он.
- Нет, спасибо, мне недалеко идти. До вечера!
- До вечера!
Он помахал ей рукой на прощание и поехал на съемку. Мысли о поездке в
Лондон исчезли из головы Блума так же быстро, как и появились.
На съемочной площадке он встретился с Сарой.
- Привет, Орли! Что случилось? Ты сияешь как начищенный бриллиант.
- Ты себе и представить не можешь, сколько всего случилось! - улыбнулся
Блум.
- Да? - в глазах Сары засветилось любопытство. - Идем в мой фургончик,
поговорим.
Орландо рассказал ей обо всем, что случилось вчера и сегодня, упустив лишь
убийство Виктории Берг.
- Ну, рассказывай, какая она? - Сара-Мишель Геллар села на стульчик и пытливо
уставилась на Блума, примостившегося на диване.
- Кто, Черри?
- Ну, конечно, Черри, дурачок! Итак?
- У нее вишневые глаза.
- Вишневые???
- Точнее, каре-вишневые.
- Ага, ясно. Дальше!
- Стройная фигурка... Талия тонкая и длинные ноги с красивыми икрами.
Геллар усмехнулась.
- Ты описываешь ее как голодный самец.
- Я и есть голодный самец! То есть, не голодный, а изголодавшийся.
- По чему?
- По нормальным отношениям.
- Ладно, а.. волосы у нее какие?
- Цветы расплавленного золота, длинные и волнистые,- Орландо мечтательно
смотрел в потолок,- а еще у нее длинные пушистые ресницы.
- Свои?
- Свои, сразу видно. А еще у нее приятный голос, потрясающая улыбка и
оч-чень сексуальная попка.
- О-о, ты, кажется, серьезно на нее запал,- актриса округлила глаза.-
Учитывая то обстоятельство, что ты лишь вчера "расстался" с Кейт, это
более, чем странно.
- Дорогуша, когда ты "рассталась" с Фредди на целых две недели, я так не
язвил, - "обиделся" Орландо.
- Да ладно тебе, Орли! - махнула рукой Сара и примиряюще улыбнулась. - Ты же знаешь,
мне Кейт никогда особенно и не нравилась - уж больно истеричная
особа. Так что, я не против вашего расставания. Главное, чтобы тебе не было
обидно, а так- крути романы. Хоть с каждой встречной.
Сара улыбнулась, и Орландо понял, что ее последние слова были всего лишь
шуткой, но все равно задумался.
- Ты права насчет "первой встречной", - он внезапно посерьезнел. - Хотя, ты же знаешь,
мне всегда требуется много времени. Сначала просто дружба, а уже
потом все остальное.
- Знаю я тебя, Блум, - вздохнула Геллар. - вот только что-то мне подсказывает,
что эта девица - нечто из ряда вон. Она тебе еще покажет.
- Надеюсь, это не так, - поморщился Блум. Ему всегда нравилось сначала узнать
человека поближе. - Не хотелось бы..
- Посмотрим-посмотрим. Ладно, идем, а то Марта будет в бешенстве, - Сара
скорчила смешную гримасу.
Они одновременно рассмеялись.
- Да уж, Марта- страстная женщина, - с сарказмом произнес Блум. - Бешенная
Кармен.
Сара открыла дверь вагончика. Рядом с дверью стояла Марта, ее ноздри
раздувались как у бешенного быка, перед которым машут тряпкой. Блум и
Геллар, фыркая и задыхаясь, спустились по лесенке и направились к
режиссеру. Сделав пять шагов в сторону, оба громко расхохотались
Вечером Орладо позвонил Черри и
предложил встретиться. Она согласилась.
Блум пришел к ней в любимой белой футболке, старых потертых
джинсах и кедах.
В руках его был небольшой букетик
маргариток. Он решил быть романтичным как старое
черно-белое кино, простым и ненавязчивым.
Он позвонил, и Черри почти сразу открыла дверь. Как ни странно, на
ней были потертые
джинсы, кеды и белый топик. Шикарные волосы цвета расплавленного
золота струились по плечам,
а вишнево-карие глаза сверкали как звезды.
-
Привет, Черри.
-
Привет.
-
Это тебе, - Орландо протянул ей цветы.
-
Спасибо. Подожди, я поставлю их в вазу...
Они гуляли по набережной, сидели в кафе, пили кофе-гляссе и ели
шоколад. Черри оказалась
простой девчонкой, с ней было легко и весело. Она помогла Орландо
заметить красоту луны и
бесконечность ночного неба.
Они лежали на прогревшемся за день песке и о чем-то разговаривали.
Орландо уже давно хотелось
поцеловать ее. Он пытался сделать это, когда Черри измазалась
мороженым и ему пришлось стирать
его с ее щек, носа и подбородка, но девушка решительно
отвернулась, и Орландо не стал больше
повторять попытку. Ему нравилось
просто быть с Черри, просто идти с ней рядом и слышать ее смех.
С ней было так легко. Зачем же портить такие многообещающие
отношения??
Как истинный джентльмен Орландо привел девушку домой к
одиннадцати.
-
Я не хочу, чтоб ты поздно легла и проспала работу, - " строго"
заявил Блум.
- Я работаю в супермаркете "
Сэйнсберри", во вторую смену, - улыбнулась Черри.
-
" Сэйнсберри"? - удивился Блум. - Ты удивляешь меня все
больше и больше! Это мой любимый
супермаркет,
но я ни разу не видел там тебя.
-
Еще все впереди.
Она поднялась на цыпочки и чмокнула его в щеку.
- Спокойной ночи,
Орландо!
-
Спокойной ночи, Черри!
Он шел домой пешком. В груди медленно росло счастье. Орландо
прикоснулся к щеке и улыбнулся.
Пожалуй, сегодня мыть эту щеку не стоит. Он все еще чувствовал
обжигающий поцелуй Черри и не
хотел терять это ощущение слишком
быстро.
Завтра он позвонит ей, обязательно позвонит. Завтра...
Мимо него промчалась полицейская машина.
Орландо невольно вздрогнул и прибавил шагу. В голове всплыли
воспоминания о вчерашнем вечере.
Он вдруг почувствовал, как сердце его
забилось быстрее в дурном предчувствии.
Блум обрел относительное спокойствие лишь добравшись до своего
дома: кругом была тишина и возле
соседних домов не было никаких полицейских машин.
Значит, все нормально. Блум вздохнул спокойно и пошел в дом.