Твои глаза чернее тучи
И океана глубже взгляд.
Ты сердца женщин любишь мучить,
Хоть, может сам тому не рад
Ты взглядом хитрым своим смотришь,
Слова красиво говоришь,
И этим сердце разбиваешь
И по тебе оно болит.
Ты, словно, грустный мрачный странник,
Что ищешь, сам не знаешь ты.
Ты мой таинственный избранник,
Ты мои грёзы и мечты.
Играя струнами гитары
Ты, словно, Бог струны своей.
Забыл ты жизни образ праздный,
В ней места нет любви моей.
Ты, словно, мрачный Ангел Грусти,
Томит твои глаза печаль.
В твоей душе, как в бездне, пусто.
И мне тебя немного жаль.
P.S. Это стихотворение не про Орландо Блума, оно посвящено другому человеку.
По иронии судьбы он тоже Козерог и у него тёмно-каштановые волосы и
необыкновенно красивые чёрные глаза. И оно было написано задолго о того, как я
узнала об Орландо.
-
Я тебя уже заждался, - с лёгким укором в голосе сказал он, когда к
нему выбежала Франческа.
- Ой, прости, Дэн, - пролепетала она, - Тут случилось кое-что и вот я…
-
Дальше можешь не продолжать, - остановил он её
и, открыв дверь машины, произнёс, - Запрыгивай, детка!
Устроившись на переднем сиденье его “Audi”, Франческа сжала руки в
кулаки, пытаясь унять нервную дрожь. Даниэль плюхнулся рядом, на водительское
сиденье и, подмигнув ей, нажал на газ. Когда машина плавно покатилась по шоссе,
Франческа смогла немного расслабиться и, откинувшись на мягкое сиденье,
принялась изучать лицо Даниэля. Тот был высокого роста, спортивного
телосложения, с мягкими тёмными волосами и большими тёмно-серыми глазами. Широкие скулы, тонкие
губы, волевой подбородок; состоятельный, галантный, уважаемый в своих
кругах – он был само совершенство. Все
женщины мечтали именно о таком муже, а достанется он ей – Франческе Паркер.
Поймав на себе её пристальный взгляд, Даниэль улыбнулся и спросил:
-
Чесс, почему ты так на меня смотришь?
-
Знаешь, я бы хотела тебя сфотографировать,
когда ты ведёшь машину… или нет, когда ты за рабочим… нет, когда ты…
-
Стоп, стоп, стоп! – прервал её рассуждения
Даниэль, - Не надо меня фотографировать.
-
Но почему?
-
Потому, что я не хочу, что бы моё фото висело
на этой твоей выставке.
-
Дэн, во-первых, это будет ни «эта моя
выставка», а презентация работ Франчески Паркер, во-вторых, там будут выставлены работы
разного жанра и твоё фото там никому не помешает, а в-третьих, я фотографирую
всё, что прекрасно, а ты прекрасен в этот момент.
-
В какой такой «этот момент»?
-
Когда ты сосредоточен, - тихо произнесла она и
смущённо улыбнулась, - Когда ты погружён в работу, в свои мысли, когда…
-
Стоп! – резко оборвал её Даниэль, - Чесс,
кажется, мы уже обсуждали эту тему. Я не хочу, чтобы моё фото видели люди,
которые придут на твою презентацию. Потому что я не хочу быть моделью. Я
– личность, а не какая-то там фотомодель.
-
Да ну тебя! – фыркнула Франческа и отвернулась
к окну, - Ничего ты не понимаешь в прекрасном! Я найду себе другую модель.
-
Именно! – подхватил он, - Тем более, завтра ты
улетаешь в Новую Зеландию. Сфотографируй Леголаса. Он тоже прекрасен. Он эльф –
божественное существо! Или, на крайний случай, можешь сфотографировать пейзажи
этой страны.
-
Ты самый вредный, самый нудный и самый
невежественный мужчина, которого я, когда-либо встречала за свою жизнь!
-
Но я тебе нравлюсь, заметь, - лукаво произнёс
он.
-
Ни капельки! – отрезала она, - Ты…
-
Вот мы и приехали.
Даниэль остановил машину возле дорогого ресторана. Франческа медленно
вышла из машины и огляделась. Да, Даниэль, явно шикует сегодня. Он, конечно,
мог позволить себе рестораны такого класса, но её он привёз сюда впервые. Он
галантно подал ей руку и они медленно вошли в ресторан. К ним моментально
подлетел официант и подал меню. Сделав заказ, Даниэль накрыл руку Франчески
своей, и тихо произнёс:
-
Малышка, прости, что был груб с тобой. Просто
я, действительно не хочу, чтобы моё фото видел, каждый, кто придёт на твою
презентацию. Ведь, там могут быть мои коллеги, клиенты.
-
Ну и что, - она пожала плечами.
-
Чесс, дорогая, это не для людей моего класса.
-
Ты хочешь сказать, что я человек не твоего
класса?!
-
Нет, что ты Чесс, нет. Я имел в виду, что
такое… занятие, что ли… лучше сфотографировать человека никому не известного и
он будет так же прекрасен и все будут восхищаться твоей работой.
-
То есть, ты хочешь сказать, что если бы не был
начальником отдела рекламы, то согласился бы?
-
Наверное, - пожал плечами Даниэль, - Ну что, ты
больше не сердишься?
-
Конечно, я не сержусь, - улыбнулась она и
провела рукой по его щеке.
-
Вот ваш заказ, - прервал их официант.
-
Даниэль, - наконец, собравшись с силами, начала
Франческа, - Я прекрасно понимаю, что ты пригласил меня в ресторан такого
класса не просто так. Ты…
-
Да, ты правильно всё поняла, дорогая, - он
улыбнулся и, отпив вина, продолжил, - Мы вместе уже больше года и мне до смерти
надоели эти ужасные утренние часы по понедельникам, когда ты пытаешься найти в
моей квартире свои вещи и впопыхах убегаешь, даже не выпив со мной кофе. И ещё
больше мне надоело то, что утром в понедельник мне приходится сломя голову
мчаться домой, чтобы переодеться и идти на работу. Мне надоели звонки по
вечерам с пожеланиями спокойной ночи или доброго утра. Это уже осточертело
донельзя.
-
Ты даже не представляешь на сколько я тебя
понимаю, Даниэль, - вздохнула Франческа и улыбнулась в предвкушении услышать
три заветных слова.
-
Ты знаешь, что я недавно купил дом, Чесс.
-
Да, и, кстати, я даже ни разу не была в нём.
-
Прости, дорогая, просто там был жуткий бардак,
поэтому я и не приглашал тебя к
себе, - он глубоко вздохнул и, рука его юркнула в карман, - Но теперь, я
надеюсь исправить это.
Франческа прикрыла глаза и закусила губу, пытаясь унять нервную дрожь,
но она напротив, лишь усилилась. Даниэль взял её за руку и попросил:
-
Дорогая, закрой глаза.
-
Зачем? – улыбнулась она.
-
Сюрприз.
-
Ну, хорошо, - согласилась она.
Она закрыла глаза, а Даниэль взял её правую руку и положил в неё что-то
холодное. Франческа улыбнулась и сжала руку в кулак.
-
Ну вот, теперь ты можешь открыть глаза.
Она открыла глаза и, с улыбкой посмотрела на то, что было в её руке.
Улыбка медленно начала сходить с её лица. Это были ключи.
-
Что это?
-
Ключи, - улыбнулся Даниэль.
-
Ключи от чего?
-
От моего дома. Мы будем жить вместе, - снова
улыбнулся он.
-
Как здорово, - натянуто улыбнулась Франческа.
-
Чесс, ты не рада?
-
Нет… нет, что ты, милый, конечно же, я рада…
-
Я ожидал немного другой реакции от тебя.
-
Да? И какой же она должна была быть?
-
Ну… там, буря эмоций… восторг… ну, или ещё
что-то. А ты… такая сухая…
-
Нет, Даниэль, я не сухая, - она нежно
прикоснулась к его щеке, - Просто, я ждала немного другого.
-
Чего?
-
Это неважно, - прошептала она и бодро
улыбнулась.
-
Ты ждала предложения, - наконец понял он.
-
Нет… то есть да… просто… это уже не важно,
любимый. Жить вместе, это тоже здорово. Мы должны поближе узнать друг друга.
Верно?
-
Чесс, пойми, у меня сейчас немного иная цель,
нежели брак с тобой. Я хочу занять место генерального директора. После того,
как это произойдёт, мы с тобой устроим таку-у-ую свадьбу, что о ней будут
помнить, наверное, целый год.
-
Конечно, - улыбнулась она, - Как ты захочешь.
-
Ты не рада? – наконец, спросил Даниэль.
-
Нет, я рада. Просто, я немного… ошарашена…
-
Разочарована, - закончил он.
-
Ну, есть немного. Но это уже не важно, милый, -
она перегнулась через стол и нежно чмокнула его в губы, - Ведь, важно совсем не
это, так? Важно то, что мы любим друг друга и хотим быть вместе. И
когда-нибудь, рано или поздно, мы сможем осуществить нашу мечту. Я, ведь,
права?
-
Разумеется, - прошептал он, - Ты не останешься?
-
Нет, прости, но у меня рано утром самолёт.
-
Тогда, я останусь у тебя, - бодро заявил он.
-
Как хочешь. Только, утром тебе на работу.
-
Ну и что, заброшу тебя в аэропорт и на работу.
-
Ты можешь опоздать.
-
Запомни, дорогая, одну простую вещь. Начальство
никогда не опаздывает, оно задерживается.
Сечёшь?
* * *
Орландо приоткрыл глаза, пытаясь понять место своего нахождения. Через
некоторое время, когда разум немного прояснился, он понял, что им является
чьё-то тело. Он мысленно попросил бога, чтобы это оказалось женское тело.
Сделав, неимоверное усилие подняться, он обнаружил, что лежит на чьей-то спине.
По размерам она явно не походила на женскую. Орландо поморщился и перевернул
«место своего нахождения» на спину. Это был Билл Бойд. Орландо вскрикнул и,
отскочив от него, наступил на чью-то
ногу и, с оглушительным грохотом, свалился на пол. Тело, о которое
спотыкнулся Орландо, начало подавать признаки жизни. Он приподнялся и, взглянув
на тело, понял, что это Доменик Морган. Билли к этому времени тоже начал
понемногу шевелиться. Орландо почесал затылок и спросил:
-
Меня вчера кто-то
трахнул?
-
С чего ты взял, эльф?
– пробубнил Доменик.
-
У меня жопа болит.
-
Скажи спасибо,
Бэггинсу.
-
Кому?
-
Элайдже, - пояснил
Доменик.
-
Это он меня трахнул?!
– глаза Орландо резко округлились.
-
Нет, никто тебя вчера
не трахал. Просто, вы решили покататься на лошадях, и она тебя сбросила.
-
Кто?
-
Кто-кто, лошадь.
-
А почему я должен
сказать спасибо Элайдже?
-
Потому что это он
тебя уговорил пойти покататься.
-
Воды… - послышался
умирающий голос Билли.
Доменик перегнулся через кровать и, достав
из-под неё графин с водой, протянул его Билли. Тот залпом выпил половину.
-
Ооо… - простонал он,
- Живу…
В этот момент дверь распахнулась и туда
влетел Питер Джексон, красный, как рак. Увидев его, Билли в момент зарылся
обратно в одеяло, а Доменик, оступившись, свалился за кровать.
-
Я взял на работу кучу
алкоголиков, тунеядцев и душевнобольных идиотов! – завопил он.
-
А-а-а-а… - только и
смог в ответ сказать Орландо, который не успел во время спрятаться.
-
Ты! – Питер ткнул ему
в нос пальцем.
-
Орландо, - ответил
он, первое, что пришло ему в голову, -
Орландо Блум.
-
Нет, ты не Орландо
Блум. Ты – алкоголик!
-
Я не…
-
И НЕ ПЕРЕБИВАЙ МЕНЯ,
КОГДА Я С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЮ!!! –
завизжал Питер, брызгая в него слюной, - И зачем я только взял вас всех в свой
грандиозный проект?! Вы испахабили все декорации и надругались над лошадью!!!
-
Мы?! – изумлённо
переспросил Доменик, выглядывая из-под кровати.
-
Да – вы!
-
Я стал зоофилом!!! –
воскликнул Билли, - Всё, Питт, я завязываю! Я больше не пью!
-
Кто просил вас
разукрашивать лошадь краской?! Зачем вы написали на её заднице: «Орландо –
дурак»?!
-
Ах, ты имеешь в виду
это… - облегчённо вздохнул Билли, - А я уж испугался…
-
ЧТО?! – взревел
Питер, - Как теперь мы будем снимать Леголаса, если у его лошади на жопе
написано нехорошее слово?!
-
Дайте ему другую, -
пожал плечами Билли.
-
Я щас тебе в зуб
дам!!!
-
Питер, оставь в покое
мои зубы.
-
Да я тебя не только
без зубов, я тебя без волос оставлю! – закричал он, и его руки машинально
потянулись к нему.
-
Помогите! Хулиганы
растительности лишают!
-
Пит, он этого не
стоит, - остановил его Орландо.
-
А ты, - Питер снова
ткнул ему в нос пальцем, - Зря я взял тебя в проект, Блум!
-
Но почему?
-
Теперь, что, каждый,
кому не лень, будет писать на жопах наших лошадей, что Орландо дурак?!
-
Пит, ну прости…
переборщили… виноваты… - Билли состроил невинное выражение лица.
-
Болван!!! – Питер
сорвал с лица очки и запустил их в него.
-
Мы всё исправим,
клянусь, Пит! – взмолился Билли, когда очки, брошенные Питером, угодили ему в
нос.
-
Конечно, исправите,
ни то я вас вышвырну к чёртовой матери! И где мои очки, чёрт бы вас всех
подрал, мать вашу, чтоб вам всем пусто было?!
-
Очки? – Билли
протянул их Питеру, - Вот они.
-
Спасибо, Билли, -
улыбнулся он.
-
Не за что, босс.
-
А ну пошли все вон
живо!!! – заорал он.
Билли, точно ветром сдуло, причём вместе с одеялом. Доменик со
скоростью ракеты вылез из-под кровати и в момент скрылся за дверью. Орландо
глупо улыбнулся и попятился к двери.
-
А ты, чёртов
актёришка, живо в гриммёрку! У тебя сегодня фотосессия, а ты тут дрыхнешь!
-
Да, Пит… иду… уже
иду…
-
И скажи этому…
фотографу, чтоб на лошади тебя не снимал.
-
Почему?
-
Потому что на её жопе
написано, что ты дурак!
Через полтора часа Орландо вышел из гриммёрки
в костюме Леголаса и поплёлся в студию. Там уже вовсю сновали какие-то люди,
переносящие декорации и настраивающие освещение. В углу сидела рыжеволосая
девушка и пыталась что-то сотворить с фотоаппаратом. Орландо остановился и
принялся наблюдать за ней. Девушка была одета в синие джинсы, тёмно-красный
топ, поверх которого была накинута джинсовка. Длинные рыжие волосы были
распущены и пышным золотым облачком
лежали на плечах. Почувствовав на себе его взгляд, девушка быстро вскинула глаза
и, увидев перед собой Леголаса, вскрикнула. Орландо, никак не ожидавший такой
реакции, тоже вскрикнул и отскочил в сторону. Через минуту, девушка улыбнулась
и слегка покраснела, Орландо в ответ сделал тоже самое.
-
Привет, - наконец,
сказала она, - Я Франческа Паркер. Фотограф из журнала.
-
Привет, - ответил он,
- Я Орландо Блум. Актёр.
-
Я знаю, - снова
улыбнулась она и, окинув его оценивающим взглядом, сказала, - Ну что, начнём?
-
Что начнём?
-
Фотосессию, - как-то
удивлённо ответила она.
-
Ах, да, конечно!
Через час они решили немного передохнуть. Девушка-блондинка
принесла им крепкий кофе с булочками. Они устроились в дальнем углу и принялись
поглощать долгожданный обед (правда, для Орландо это был только завтрак). Съев
первую булочку, Орландо показалось, что она сейчас выйдет обратно. Но, подождав
пару секунд, понял, что это была ложная тревога изголодавшегося желудка. Он
немного расслабился и, взяв вторую булочку, принялся из-под тяжка рассматривать
Франческу. У неё было овальное, чуть заострённое лицо, пухлые губки, маленький
носик и огромные глаза цвета бирюзы, пышные волосы, цвета красной меди
обрамляли чуть бледноватое лицо. Она была похожа на ангела.
-
Почему ты так на меня
смотришь? – вдруг спросила она.
-
Я… - он растерялся, -
У тебя красивые глаза. Я раньше не видел такого цвета глаз.
-
Спасибо, - она
смущённо улыбнулась и, вскинув взгляд, добавила, - У тебя тоже красивые глаза.
Такой яркий цвет и…
-
Это линзы, - прервал
её речь Орландо.
-
Линзы?
-
Да, ты разве не
читала, что это всего лишь грим?
-
Я… нет. Я… я слышала
про силиконовые уши… послушай, давай-ка ты сейчас пойдёшь и снимешь грим, а я
тебя пофотографирую.
-
Зачем? – удивился он.
-
Затем, - кокетливо
ответила она.
-
Ну ладно, - протянул
он и отправился в гримёрку.
Через пятнадцать минут Орландо вернулся.
Франческа открыла рот от удивления, не в силах вымолвить ни слова. Он изменился
до неузнаваемости и, казалось, у него не
было абсолютно ничего общего с Леголасом. Вместо пепельно-белых прямых локонов
были очаровательные тёмно-каштановые кудряшки, вместо ярко-голубых глаз были
тёмно-карие, даже бледную, почти прозрачную кожу теперь сменила смуглая, чуть
блестящая от загара. Франческа в очередной раз окинула его восхищённым взглядом
и тихо произнесла:
-
Орландо?
-
Э… ну да, - ответил
он.
-
В-А-У! Вот это
мастерство перевоплощения! – с неподдельным восхищением произнесла она.
-
Да, я знаю, -
наморщил нос Орландо, - Мне самому довольно странно смотреть на фотографии, где
я в костюме. Как ты теперь видишь, у меня тёмные волосы и карие глаза, но мне
приходится носить цветные линзы и белый парик, чтобы быть похожим на эльфа.
-
Это просто
потрясающе! – никак не могла прийти в себя Франческа.
-
Это преображение в
божественное существо стоит мне полтора час в гримёрке. Иногда, я, мучаясь,
высиживал эти часы, пока мне накладывали грим и надевали парик и уши, а в итоге
оказывалось, что на тот момент во мне уже не нуждались на съёмочной площадке.
Было очень обидно, но так у меня была возможность пойти домой и немного
поспать, прямо в этом виде.
-
Это просто
потрясающе, - наконец, сказала она, немного придя в себя, - Господи, как же ты
получил эту роль? У тебя совершенно не эльфийская внешность.
-
Да… Питер Джексон
отбирал актёров по определённому принципу: если ты был невысокого роста, то
тебя брали на роль хоббита или гнома, если выглядел грозно – на роль орка, а если неэффектно – эльфа, - он
помолчал и, почесав затылок, продолжил, - На самом деле, меня вначале хотели
взять Фарамиром, но я не подошёл и меня взяли ни роль Леголаса.
-
Орландо, - робко
начала Франческа, - Давай-ка попробуем сделать такое… не мовсем обычное фото…
-
В смысле?
-
В смысле, ты как
Орландо Блум, но… например, в одежде Леголаса.
-
Ну, хорошо, давай
попробуем.
Орландо снова скрылся в гримере. Вернулся он
уже в костюме Леголаса с колчаном стрел за спиной и луком в руках. Франческа
окинула его оценивающим взглядом и, найдя удобную позу, принялась делать
снимки.
-
Так, а теперь,
подними лук, будто сейчас выстрелишь, - профессиональным тоном сказала она.
Орландо повиновался и сделал как она сказала. Щёлк-щёлк-щёлк –
вспышки фотоаппарата вновь осветили его.
-
А теперь, давай,
будто сражаешься на мечах, - Орландо делал, всё как она говорила, - Прекрасно!
Давай ещё. Здорово!
Она улыбнулась и, отложив фотоаппарат, села прямо на пол и потёрла
уставшие глаза. Орландо сделал тоже самое.
-
Давай, теперь, иди
переодевайся. Мы сейчас перекусим и будем снимать тебя обычного. О’к?
-
О’к, – он подмигнул
ей и снова скрылся в гримёрке.
Девушка-блондинка снова принесла им крепкий кофе и булочки. Они
устроились поудобней и принялись их поглощать. На этот раз Франческа принялась
изучать Орландо, невольно залюбовавшись его, по-детски, наивным лицом. Поймав
на себе её взгляд, Орландо покраснел и, опустив глаза, смущённо спросил:
-
Почему ты так
смотришь?
-
Потому что у тебя
красивое лицо, - открыто призналась она, отчего Орландо покраснел ещё больше, -
Боже, никогда не думала, что смогу вогнать в краску самого Леголаса!
-
А… я…
-
Прости, пожалуйста, -
засмеялась она, - Я больше не буду на тебя смотреть.
-
Нет, ну почему же,
смотри, сколько хочешь… я просто ещё к этому не привык.
-
Просто, я фотограф,
Орландо, и привыкла открыто смотреть на красивые вещи. А у тебя, действительно,
очень красивое лицо.
-
Спасибо
Орландо смущённо улыбнулся и опустил глаза, отчего они вдруг стали
очень тёмными и глубокими точно океан. У Франчески загорелись глаза и она,
отложив в сторону кофе и булочки, машинально потянулась к фотоаппарату.
-
О, боже, - восхищённо
прошептала она, - Боже, это прекрасно!
-
Что? – спросил он,
резко взмахнув чёрными ресницами.
-
Орландо, пожалуйста,
сделай так ещё раз! – задыхаясь от восторга прошептала она.
-
Как? – он слегка
сдвинул брови и в его глазах промелькнула тень непонимания и интереса.
-
Боже! – снова
прошептала она и быстро щёлкнула фотоаппаратом.
-
Ой, - он не ожидал
вспышки и потёр глаза.
-
Извини, - она
улыбнулась, - Но, просто это было настоль прекрасно, что я не могла удержаться
и не с фотографировать тебя. А теперь, сделай так, как ты сделал в самом
начале.
-
А как я сделал в
самом начале?
-
Ну… ты как-то опустил
глаза и они стали такие тёмные и… - она попыталась изобразить это, - Это было
потрясающе! Пожалуйста, повтори это!
-
Ну ладно, я
постараюсь.
Он закусил нижнюю губу и опустил свои пышные
ресницы. У Франчески вновь перехватило дыхание, и она принялась быстро его
фотографировать, не переставая повторять, что «это прекрасно!». Когда она,
наконец, закончила работу и вернулась к, уже порядком, остывшему кофе, Орландо
спросил её:
-
Франческа, зачем ты
меня фотографировала?
-
Я хочу сделать
презентацию своих работ и фотографирую всё, что прекрасно. А твои глаза в тот
миг были божественно прекрасными. Знаешь, такими тёмными, глубокими, такими
чистыми и по-детски невинными, - она вздохнула и закатила глаза, - Это было
потрясающе. Вот я и решила их сфотографировать.
-
То есть, ты хочешь
сказать, что мои глаза будут на твоей презентации?
-
Ну, вообщем, да, -
кивнула она, - А ты, что, против?
-
Да нет, не против.
Наоборот, я бы даже посетил эту
презентацию.
-
Прекрасно, если бы ты
оставил мне свой адрес, я бы выслала тебе приглашение по почте.
-
Я дам тебе номер
моего менеджера, - он полез в карман за блокнотом, - Есть ручка?
-
Да, есть, - она
порылась в сумочке, - Вот, держи.
-
Я дам тебе номер
менеджера. Через него ты всегда сможешь со мной связаться, - он протянул ей
листок с номером, - А глаза Леголаса будут на твоей выставке?
-
Не знаю, - она пожала
плечами, - Может быть. Ладно, мне уже пора.
-
Ты надолго здесь? –
вдруг спросил он, когда она была уже в дверях.
-
Ещё пару дней, а что?
-
Приходи на съёмки.
Посмотришь, как я играю. Потом, мы можем поговорить о твоей презентации.
-
Если пришлёшь мне
приглашение по почте, - она кокетливо передёрнула плечами.
-
Но я не знаю твоего
адреса.
-
Спроси у мистера
Джексона, - она подмигнула ему и
скрылась за дверью.
Утром Франческу разбудил настойчивый стук в
дверь. Она нехотя приоткрыла один глаз и, переведя его на будильник, принялась
материться, но стук от этого не прекратился. Она, не переставая ругаться,
медленно сползла с кровати и, накинув поверх пижамы халат, поплелась к двери.
-
Какого хрена вам всем
от меня надо, - принялась причитать она, - И что вы все прётесь и прётесь?!
Время ж только половина восьмого утра! Это ж уму не постижимо!
Она распахнула дверь и грозно уставилась на человека, который
нарушил её сон. Это был посыльный. Она упёрла руки, сжатые в кулаки в бёдра и,
состроив ещё более грозное выражение лица, спросила:
-
Ну и кто ты такой?
-
Я? – парень показал
на себя, Франческа молча кивнула, - Я… я посыльный, мэм.
-
Я вижу, что не папа
Римский. Какого чёрта ты припёрся ко мне в такую рань? Я тебя не просила!
-
Да, мэм, не просили…
это, - он протянул ей конверт, - Э-это передали Вам.
-
Мне? – на её лице
появилось неподдельное удивление, - Кто передал?
-
Я… я…
-
Ты?! – она указала на
него пальцем.
-
Нет, не я… - парень
покраснел, - Это мужчина.
-
Какой мужчина?
-
Я не знаю, - он пожал
плечами, - Он спросил, в каком номере Франческа Паркер. Я сказал, а он попросил
передать Вам э-это, - он робко указал на конверт.
-
Спасибо, - кивнула
она.
-
Не за что, - ответил
парень и поклонился, но уходить явно не собирался.
-
Спасибо, - снова
повторила она, но парень стоял, не двигаясь с места, рассчитывая получить с неё
на чай, - Большое спасибо и доброго
утра. Ах, ты нахал ещё и чаевых хочешь! Мало того, что поднял меня с постели ни
свет ни заря, так ещё и денег выпрашивает! Ну, мужики пошли, я молчу! – она
снова бросила на парня взгляд, но тот стоял, как и прежде, мило улыбаясь, -
Нет, ну и наглый же ты! Ладно, давай сделаем так. Я открою этот конверт, и если
там лежит что-то хорошее, то я дам тебе… 15 долларов, а если нет, то уж извини.
- Идёт!
- Так, сейчас посмотрим, - пробубнила она, вскрывая конверт, - Дорогая
мисс Паркер… хм, неплохое начало.
Она быстро пробежала по письму глазами
и на её лице появилась улыбка. Это было приглашение на посещение съёмочной
площадки, где снимали «Две Крепости». Она посмотрела на парня и, состроив рожу,
поплелась в спальню за кошельком.
- У тебя счастливый день, - она сунула ему 25 долларов, - Держи, у меня
хорошее настроение.
-
О, кому же я обязан вашим хорошим настроением?
- Скажи спасибо Орландо! – усмехнулась она и
захлопнула перед носом парня дверь и, посмотрев на приглашение, расхохоталась,
- Вот, пройдоха, этот Блум!
Через два часа Франческа уже была в студии. Она попала как раз в
перерыв и стала свидетельницей сцены между Билли Бойдом, игравшем Пиппина,
Орландо и Питером Джексоном.
- Я кажется, ещё вчера просил вас отмыть
задницу лошади Леголаса! Почему на ней всё ещё написано, что он дурак? – Питер
ткнул пальцем в грудь Леголаса.
- Пит, мы пытались, честно! – попытался
оправдаться Билли.
- Да ни хрена вы не пытались! Как была надпись,
так и осталась! Почему? Я спрашиваю – почему?
-
Потому что ей не
понравился запах ацетона, - сказал Билли и глупо улыбнулся.
- Запах чего?! Ацетона?! – взревел Питер и,
схватив Орландо за грудки встряхнул, что у него из правого глаза выпала линза.
- Пит, я тут вообще ни при чём. Я вчера был на
фотосессии.
- Ты всегда ни при чём, Блум! Тогда объясни мне
одну простую вещь – если ты ни при чём, почему на заднице лошади написано твоё
имя и нехорошее слово?!
- Я не знаю, Пит. Я ничего не делал.
- Не делал??? – Питер снял очки, потёр глаза, и
потом снова одел их, - Тогда скажи, кто сделал из декорации Хельмовой Пади испанский воротник?!
- Испанский что…?
- Испанский воротник! – Питер сорвался на визг,
- Помощник режиссёра и оператор вытащили тебя, вернее, твою голову из декорации
Хельмовой…
- Это не я, Пит, - начал оправдываться Орландо,
- Просто парни решили поприкалываться. Они раскачали меня и со всего размаху
кинули меня в… а… э… стену. Ну… что бы я
не выступал.
- Что?!?!
Питер
слабо простонал и, схватившись за сердце, рухнул прямо на проходившего мимо
Шона Остина, игравшего Сэма. Шон слабо пискнул под Питером и принялся болтать руками и ногами в отчаянной попытке
сбросить с себя больших размеров режиссёра. Билли и Орландо подняли Питера и
помогли подняться Шону. Орландо, заметив Франческу, подмигнул ей и жестом
показал, чтобы она ждала его у него в фургоне. Франческа кивнула и поплелась к
его трейлеру, в котором находилась Лив Тайлер. Франческа не ожидала увидеть там
Лив. Она тихо ойкнула и густо покраснела.
- Ты Франческа? – наконец спросила Лив.
- А… э… ну да.
- Орли рассказывал про тебя, - сказала она,
завязывая волосы, - Ты фотограф, так?
- Так, - кивнула Франческа.
- Не папарации? Ни жёлтая пресса? – лицо Лив
сделалось напряжённым.
- Нет, - засмеялась она, - Я просто фотограф. Я
работаю в журнале. Делаю снимки, а корреспондент уже пишет статьи. Мы работаем
в паре, но в этот раз меня отправили одну.
- Хочу дать тебе один совет, - сказал Лив,
вставая с кресла, - Не говори Орли, чтобы он постригся на голо или побрил ноги,
а то он обязательно это сделает. Я однажды сказала ему нечто подобное, знаешь,
так, в шутку, - она рассмеялась, - А он взял и на самом деле сделал это.
- Что «это»?
- Спроси у него сама, - Лив перевела взгляд на
дверь, - Пока.
- Пока, - Франческа обернулась и увидела
стоящего в дверях Орландо, - Что попросила сделать тебя Лив с собой?
- Ну…- Орландо густо покраснел, - Раньше, когда
мы начали снимать «Братство Кольца» я очень нервничал в её присутствии. Даже
немного побаивался её, и когда съёмки только начались я сидел в гримёрке и
ждал, когда мне уложат волосы и наденут парик. И в этот момент вошла Лив,
представляешь. Лив Тайлер! Я её почему-то испугался в тот момент, жутко
занервничал. Я повернулся и спросил, как она смотрит на мою причёску. Она
ответила, что «это очень мило» и добавила, что мне будет очень хорошо, если
сбрить волосы с боков. Естественно, это была лишь шутка, но, прежде чем я успел
подумать, на моей голове красовался ирокез. Вот так! А почему ты спросила?
- Просто, - пожала плечами Франческа, едва
удерживаясь чтобы не расхохотаться, - А что у вас произошло с Питером
Джексоном?
- Да, - махнул рукой Орландо, - Издержки
производства.
-
В виде разукрашенной
лошадиной задницы и испанского воротника из декорации Хельмовой Пади у тебя на
шеи?
- Ну… - протянул Орландо и густо покраснел, -
Вообщем, ты права, конечно… но… это была не моя идея.
- Что именно? Не хорошее слово или испанский
воротник?
- Ни то, ни другое. И вообще, я хотел бы
закрыть эту тему.
- Как скажешь, - пожала плечами Франческа.
- Кофе? – спросил Орландо.
- О, да, хорошо бы! И, если можно, с булочкой.
- Конечно, - он подмигнул ей и, выйдя из
трейлера крикнул кому-то и, через несколько минут вошёл с двумя чашками кофе и
тарелкой с булочками.
- Как пахнет, - пролепетала Франческа, втягивая
соблазнительный запах свежеиспечённых булок.
- Знаешь, я тоже немного увлекаюсь фотографией,
- сказал Орландо, жуя булку.
- Да?! – брови Франчески взметнулись вверх, -
Как интересно. А что ты снимаешь?
- Ну, разное. Что под руку попадётся, но в
основном люблю снимать животных и пейзажи. Слушай, - он громко проглотил булку
и, так же громко, запил её кофе, - Давай вместе откроем выставку наших работ!
- Неплохая идея, - улыбнулась она, - Я больше
люблю снимать людей, их лица, действия, чувства. Ты меня понимаешь?
- Да, - кивнул Орландо, - Это как вчера ты
снимала мои глаза?
- Точно, - она немного сощурилась, - Знаешь,
иной раз можно даже не спрашивать, что человек чувствует, о чём думает – всё
это написано у него на лице. Восторг, гнев, горечь, обида, злоба, любовь,
нежность! Это настолько прекрасно, что я просто ну не могу не запечатлеть это
на плёнке!
- А я больше люблю снимать животных. Они порой
бывают такими забавными. Или пейзажи. Например, заход солнца. Или Лондон во
время дождя. А пейзажи Новой Зеландии! Это же просто рай, - он резко замолчал
и, взглянув ей в глаза, выпалил, - Ты просто обязана посмотреть мои работы!
- С удовольствием. В прочем, как и ты мои.
- Обязательно захвачу их на твою презентацию, -
Орландо немного остыл и снова вернулся к
кофе, - Чем ты ещё занимаешься?
- Тебе это так интересно? – спросила она,
Орландо кивнул, - Ну, ещё я мечтаю сделать фоторепортаж о каком-нибудь фильме
или актёре. А лучше и то и другое. Раньше училась в музыкальной школе, оттуда и
привычки играть на гитаре на пикниках и писать музыку и стихи, а иногда и то и
другое сразу.
- Ты играешь на гитаре?!
- Да, а что?
- Послушай Франческа, да мы с тобой родственные
души! – вскочил Орландо и на его щеках появился румянец.
- В смысле, ты тоже играешь?
- Да, правда, не очень хорошо, но играю.
- Я хочу послушать!
- Только на уик-энд.
- Тогда пожалуй, на презентации, - устало вздохнула она, - У меня самолёт послезавтра.
- Как жаль, - разочарованно протянул он, - Ну
ничего, я найду способ, чтобы ты меня услышала.
В этот момент дверь трейлера распахнулась и туда влетел
запыхавшийся Фродо Бэггинс – загримерованый Элайджа Вуд.
- Ты ещё тут?! Ты совсем охренел что ли, эльф
ты долбаный?! – выпалил Элайджа и, переведя взгляд на Франческу мило
поздоровался, - Доброе утро, мисс.
- Доброе, - ответила она.
- Чё ты тут расселся-то, я не понял?! Давай,
поднимай свою задницу и тащи её на съёмочную площадку, живо!
- Франческа, прости моего друга, - меланхолично
произнёс Орландо, - Просто хоббиты живут в землянках и они очень далеки ото
всего возвышенного и прекрасного. Он не знает хороших манер, но это не его
вина.
- Ты чё, головой что ли стукнулся, эльф? –
опешил Элайджа, - Несёт тут всякую чушь! А ну живо на съёмки!
Он схватил его за рукав и потащил за собой. Орландо пытался
вырваться, но у него ничего не
получилось. Франческа рассмеялась и пошла следом за ними.
- Не держи зла на моего боевого товарища! –
воскликнул Орландо, - Кольцо Власти задурманило его разум и он сам не ведает, что творит!
- Прекрати поясничать! – фыркнул Вуд, - Только
и знаешь, как выпендриться!
- Мисс Паркер? – раздался голос Питера
Джексона.
- Да, это я.
- Питер Джексон, - он протянул ей руку.
- Франческа Паркер, - сказала она, отвечая на его рукопожатие.
- Вы можете присесть рядом со мной. Позже, мне
бы хотелось поговорить с вами о деле.
- О каком деле? – насторожилась она.
- Это в перерыве, - он улыбнулся ей и плюхнулся
на стул, Франческа робко присела рядом.
- Мотор! – воскликнул Питер, - Начали!